+7 (495) 668-06-20 mail@smartr.ru

Продвижение мобильного приложения

Есть несколько основных способов продвижения мобильных приложений:

  1. Реклама внутри других приложений и мобильных сайтов
    В мобильном мире есть свои рекламные сети. Один из вариантов продвижения – размещение рекламы в других приложениях и сайтах. Кликнув на рекламу, люди попадают сразу в маркет, где могут скачать приложение. При правильных настройках конверсия в установки может достигать 20%.
  2. Посетители сайта
    Самый эффективный метод – сделать на главной странице сайта блок со ссылкой на загрузку разработанного мобильного приложения. Люди и так заходят на ваш сайт и доверяют ему. Если они увидят, что у сайта есть мобильное приложение – они будут рады его скачать
  3. Обзоры
    Существует много сайтов, регулярно публикующих обзоры приложений для мобильных устройств, например iphones.ru и droider.ru. Написание обзора на подобном ресурсе зачастую даёт самый лучший эффект по количеству установок. Кроме того, если приложение платное, на этих ресурсах можно распространять промо-коды. Проблема этого метода состоит в том, что он может быть использован единоразово.
  4. Вирусные методы
    Большинство пользователей мобильных приложений являются пользователями социальных сетей, поэтому они часто не против публиковать в статус некоторые свои действия. Заказал еду из ресторана – написал об этом в статус. Нашёл интересный материал – поделился им с друзьями. Все друзья пользователя увидят, что он пользуется приложением и там есть что-то интересное. Данный метод продвижения в социальных сетях весьма эффективен, если вирусные механики хорошо продуманы.
  5. Продвижение в большом Интернете
    Несмотря на развитие мобильных устройств, люди по-прежнему находят многие приложения в большом Интернете. Поэтому не стоит избегать традиционных методов продвижения – SEO, контекстная реклама, реклама в социальных сетях.

Компания SmartR проконсультирует вас по всем основным методам и возьмёт на себя все работы по продвижению вашего приложения.