Часто создавать свое сообщество с нуля слишком дорого и неэффективно. В сети есть множество уже сложившихся сообществ по интересам, благодаря которым продвижение в социальных сетях может стать более эффективным. ВКонтакте и в Facebook есть много больших групп и страниц, где обитает целевая аудитория многих бизнесов. Часто можно выбрать эти сообщества для проведения акций или для работы на постоянной основе.

Возможны различные способы продвижения в существующих сообществах в социальных сетях:

  • новости от имени группы или страницы
  • размещение баннеров в меню группы или в Welcome Page
  • брендирование аватаров
  • проведение различных конкурсов в группе
  • размещение фотографий и альбомов с ссылками на сайт
  • размещение коммерческих обсуждений, закрепленных в топе обсуждений
  • участие в дискуссиях на форумах
  • работа с лидерами мнений на форумах, публикация сообщений от их лица

И многое другое. Важно помнить, что возможности социальных сетей не заканчиваются на раскрутке группы ВКонтакте, и есть ещё много хороших инструментов.