У нас в России принято считать, что самое главное для бизнеса – это продажи. Всем молодым предпринимателям говорят, чтобы они думали в первую очередь о продажах и о том, где они будут брать клиентов. Многие советуют даже сначала продать что-то, а уже потом думать, где взять то, что они продали.

Безусловно, в этом есть своя правда – без клиентов бизнес просто не сможет существовать. Но мы считаем, что самое главное – любить и верить в то, что ты делаешь.

Продавать абы что – не самая удачная идея. Продавайте то, что вы делаете хорошо, и что вы любите делать – и вас ждёт успех.

Именно поэтому мы стараемся не работать с клиентами, бизнес которых состоит в спекуляции, и единственная их цель – зарабатывать деньги. Нам интересны те клиенты, которые любят то, чем они занимаются, которые несут ценность в мир и для которых бизнес значит больше, чем просто деньги. Если это ресторан – то пусть это будет лучший в своём роде ресторан, предлагающий клиентам уникальные блюда или атмосферу. Если это интернет-магазин – то он должен продавать товары, которые делают жизнь людей лучше, а не палёные шмотки и алкоголь. Если это бренд – то он должен нести за собой ценность и помогать людям.

Это, кстати, не только потому, что мы такие благородные. На самом деле с клиентами, любящими свой бизнес, намного приятнее и легче работать. К нам приходит маркетинг-менеджер и говорит: «наш продукт настолько прекрасный и ценный для людей, что мы хотим, чтобы как можно больше людей могли им насладиться, поэтому нам нужно мобильное приложение». И это здорово! Это гораздо лучше, чем когда нас просят: «сделайте нам мобильное приложение, потому что это даст нам больше переходов на сайт, мы сможем продать больше товаров и заработать больше денег».