Мы немного страдаем от своей честности. Если мы клиенту не можем помочь в рамках того бюджета, которым он располагает, мы честно это говорим.

Сегодня к нам обратилась компания по прокату автомобилей в одном не очень крупном региональном городе. Конечно же «делать бренд» и «привлекать людей через Фейсбук». Мы могли бы предложить супер-концепцию представленности компании в соц сетях и разработку приложения, в котором можно было бы виртуально арендовать машину и покататься на улицах города, которые были бы смоделированы полностью идентичными настоящим, и сформировать сообщество лояльных клиентов, но мы честно сказали, что Фейсбук такой компании нужен максимум на уровне ведения блога на странице.

В итоге денег мы не получили, от чего, конечно же, страдаем. Зато мы всем рассказываем, какие мы честные